Коты-воители. Игра с судьбой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Иногда бывает скучно играть одному или нет идей для интересного отыгрыша. В этой теме мы вам поможем придумать квест, чтобы игра стала разнообразней. Те кому нужен квест подают заявку в свободной форме, а принять заявку может любой участник. Только заказчику может ваш квест не понравится.
Можно просто выставить квест и ждать, когда его возьмут. Они могут быть как и для пары котов, так и для всего леса - на выбор создателя.

0

2

квест vol 0.1. Инь и ян

Два совершенно непохожих друг на друга кота встретились. Он был лесным с светлой шерстью, добрый, вспыльчивый, юморист, вежлив и покладист. Она же домашняя киска с тёмной шерстью и скверным свободолюбивым характером, была груба, всегда смотрела страху в глаза. Встретились они в лесу, ближе к жилищу Двуногих. Благодаря хорошему характеру лесного они неплохо поговорили. И на следующий день согласились встретиться снова. Так встречались эти коты и в один момент поняли, что влюбились в друг друга. И что же они будут делать? Только этим котам известно, может они постараются воссоединиться? Но для этого придётся одному из них бросить то, к чему привык? Кто же решится?

Концовка сюжета немного неясна, не люблю, когда конец ясен, как белый день. Но я надеюсь, здесь всё остальное понятно. Если кто-то согласится отыгрывать, то могу по желанию этого кота расписать квест чуть подробней. Пол может поменяться, то есть лесная кошка, домашний кот, и характер по тому же принципу. Возраст любой.
Домашеий кот (кошка):
Лесной кот (кошка):

0

3

квест vol 0.2. Всадник от Звёзд

Вот есть на территории Грозового племени пастбище, где Двуногие пасут коров. Они мирно едят травку гуляют, а к вечеру их куда-то уводят.
Да, нельзя же этим жвачным жить спокойно? Нет же, тут два оруженосца Грозы поспорили на "слабо". Спросите при чём тут это? А при том, что выигравший загадал, чтобы проигравший напугал корову. На следующий день эти два оруженосца пришли на пастбище. Проигравший забарлся на дерево и прыгнул на спину корове. Та от испугу убежала в лес, сметая всё на своём пути, а оруженосец поехал на её спине.
Теперь выигравший должен найти корову с проигравшим и вернуть одного в лагерь, другую на пастбище. Нашёл он их двоих около границы с Речным племенем. Время под вечер, корова жуёт травку, другой оруженосец пытается её за верёвочку отвести на пастбище, но тщетно. Силы мало. Но, не желая никому рассказывать о происшествии, оруженосцы долго пытались отогнать корову, но их заметил вечерний патруль, идущий по границам с дичью в пасти. Пришлось уставшим ученикам рассказать всё взрослым, чтобы те помогли им. Корову пришлось снова напугать и дикими криками пригнать к пастбищу, напуганное животное, узнав это место, дльше пошла сама. А оруженосцев ждёт выговор предводителя и наказание, от него они никуда не уйдут.

Два оруженосца:
Вечерний патруль:
Предводитель:
Кто-нибудь, желающий отыгрывать корову (желательно АМС):

0